Калькулятор кредитной карты Сбербанка в Находке
В настоящий момент в базе 1 предложений по кредиткам Сбербанка.
Back до
30%
- Доставка курьером
- Бесплатные уведомления
- Без справки о доходах
Лимит Лимит (₽) | Льготный период | Обслуживание | Ставка | Решение |
---|---|---|---|---|
до 1 000 000 ₽ | 120 дней | бесплатно | 9,8% | до 2 минут |
- Общие условия
- Требования и документы
- Подтверждение дохода
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: MasterСard Standard, Visa Classic, Мир Классическая
- Льготный период: 120 дней
- Кредитный лимит: до 1 000 000 ₽
- Обслуживание в первый год: бесплатно
- Обслуживание со второго года: бесплатно
- Особенности:
- Процентная ставка: 9,8%
- Бесплатный выпуск: да
- Срок рассмотрения заявки: до 2 минут
- Период рассрочки: нет
- Максимальныйдо 30%
- У партнеров30%
- Способ возврата: бонусы
Информация о ставках и условиях кредитных карт в Находке предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Ниже приведены сведения о расположении и времени работы офисов Сбербанка России в Находке. Чтобы получить кредитную карту в Сбербанке России, вам нужно будет обратиться в любое отделение банка с необходимыми документами.
- Доп.офис №8635/0270
- Приморский край, Находка, Северный проспект, 2/1
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
Сб.:с 09:30 до 15:00
- Доп.офис №8635/0271
- Приморский край, городской округ Находкинский, поселок Береговой, Восточный проспект, 4
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
- Доп.офис №8635/0258
- Приморский край, Находка, Находкинский проспект, 62
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
Сб.:с 09:00 до 15:00
- Доп.офис №8635/0255
- Приморский край, Находка, Ленинская улица, 1
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
Сб.:с 10:00 до 15:00
- Доп.офис №8635/0257
- Приморский край, Находка, микрорайон Ливадия, Луговая улица, 20
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Вт.:с 09:00 до 17:30 (обед с 14:00 до 15:00)
Ср.:с 09:00 до 17:30 (обед с 14:00 до 15:00)
Чт.:с 09:00 до 17:30 (обед с 14:00 до 15:00)
Пт.:с 09:00 до 17:30 (обед с 14:00 до 15:00)
Сб.:с 10:00 до 15:00
Чтобы погасить задолженность, вы можете вносить на карту платежи наличными без комиссии в банкоматах Сбербанка России, расположенных в Находке. Найдите ближайшие из них в списке на нашем сайте.
- Банкомат
- Приморский край, Находка, Спортивная улица, 25
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Приморский край, Находка, Строительная улица, 19
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Приморский край, городской округ Находкинский, поселок Береговой, Восточный проспект, 3
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Приморский край, Находка, Северный проспект, 2/1
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
- Банкомат
- Приморский край, Находка, Новая улица, 12
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
Выберите кредитную карту
Ответы экспертов на вопросы о Сбербанке России
Полезная информация
Помощник
- Памятка владельца карты
Рассчитать платеж по кредитной карте Сбербанка в Находке
Калькулятор кредитных карт Сбербанка позволяет подобрать подходящие под заданные условия предложения по кредиткам. Выбрав параметры в полях калькулятора, пользователь получает список карточек по всем банкам.
Как работает онлайн калькулятор кредитных карт Сбербанка?
Для того, чтобы сервис заработал, необходимо выбрать сумму, которую вы хотите получить, и срок кредитования по карточке. Данные собираются автоматически, и на странице формируется итоговый список по кредиткам в выбранном диапазоне.
Здравствуйте. У меня понизился уровень "Спасибо"! Из за того что якобы я снимал с карты наличных больше, чем оплачивал ей покупки. Это не так! Я Читать далее...
Здравствуйте. У меня понизился уровень "Спасибо"! Из за того что якобы я снимал с карты наличных больше, чем оплачивал ей покупки. Это не так! Я никогда не снимаю наличные! Я разменивал!!! Положил 5тыщ и тут же снял 4500 или положил тыщу и тут же снял 900р. А они каждый размен валюты приравнивают к снятию наличных с карты и поэтоум у меня убрали все скидки за спасибо: скидку при оплате проещда в транспорте, скидки при покупке в пятёрочках и магнитах, скидки при покупке в аптеках и так далее, всё убрали! Написал на них заяву. жду решения. Очень плохо стал работать сбербанк, в прошлом месяце тоже был случай что оператор меня неправильно проконсультировала и у меня образовался долг на карте аж 5 тыщ! И ничего они мне не вернули, пришлось погашать, а в этом месяце опять сюрприз: все бонусы "спасибо" убрали! За что!? У меня самая чистая кредитная история, за всю свою жизнь ни одной задолженности, нет просроченных платежей. А кредитная карта у меня всего с периодом 30 дней!!! Во всех других банках уже и "120 дней без процентов", а у меня 30. И мне не предлагают новую карту с более большим сроком! А ещё и по крате моментум теперь не начисляются бонусы, а у меня как раз в ней кредит привязан. Скрыть
Отзыв полезен? 3 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Пользуюсь кредитной картой Сбербанка в последние полгода практически постоянно. Тяжело сейчас с выплатой зарплаты в срок, постоянно задерживают. А у Читать далее...
Пользуюсь кредитной картой Сбербанка в последние полгода практически постоянно. Тяжело сейчас с выплатой зарплаты в срок, постоянно задерживают. А у меня не вкладов, ничего. Хорошо, что год назад взяла кредитку, которая была подарочной. С ней кстати удобно, я все успеваю погасить за время льготного периода, уведомления есть, вся инфа отображается в приложении. Там главное вникнуть в правила и тогда можно пользоваться и не переплачивать. Если бы не эта кредитка, я бы сейчас по уши была в мфо. А тут просто повнимательнее и все за льготный период можно погасить безо всяких переплат. Скрыть
Отзыв полезен? 1 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
06.11.2020 я осуществил перевод с карты Тинькофф, на карту Сбербанка по номеру карты. Но деньги не поступили до сих пор (07.11.2020), я обратился в Читать далее...
06.11.2020 я осуществил перевод с карты Тинькофф, на карту Сбербанка по номеру карты. Но деньги не поступили до сих пор (07.11.2020), я обратился в поддержку банка получателя, через чат, сначала, я долго не мог получить ответа, так как сне отвечал только бот. Я начал звонить в банк, что так же не повлекло нормального ответа и я мог общаться только с бесполезным голосовым помощником. Через минут 20, я наконец таки, дописаться до живого человека, но дозвонится так не удалось, так как голосовой помощник нес только бред и не каким образом не переключал на сотрудника. Сотрудник, не читая чат начала задавать глупые вопросы, на подобие чем могу помочь, что меня разозлило, неужели так сложно прочитать 10 сообщений и ответить на вопрос. Неужели я должен писать по несколько раз одно и тоже. Ладно, она прочитала, но как оказалось, сотрудник не может просматривать скриншоты, которые я отправил (я отправил документ, подтверждающий успешный перевод). Тут сразу возникает вопрос к разработчикам, зачем вы делаете возможность прикреплять документы, если ваши сотрудники не имеют технической возможности их просматривать, но ладно с этим. Что больше всего меня огорчило, что сотрудник сказала, что срок зачисления переводов с карты на карту, до 2х рабочих дней, мол у них свои условия для кредитных карт. Я спросил, а где эти условия, так как я не нашел не какой информации в договоре, который подписывал. Мне поступил ответ, что эти условия на сайте. Я снова начал читать договор, ведь они могли прописать, что есть какие то доп условия, которые размещены на сайте, но я и этой информации не нашел. Отсюда последовал вывод, что банк устанавливает каки-то условия и не оповещает о них клиентов и тут вопрос, тогда на каком основание эти условия действительны, если я о них не каким образом не оповещён. Почему на дебетовые карты зачисления моментальны, а на кредитку нужно ждать, я понимаю если перевод по реквизитам, то соглашусь ждать, но это же обычный перевод по номеру карты. Я получается перевел деньги, а меня ограничивают в их использование, из-за внутренних правил, о которых я даже не в курсе. И при всем этом банк продолжает начислять проценты. Получатся я должен платить банку достаточно большие деньги и чего то ждать, при этом меня банк ограничил в пользование, достаточно большой суммы, я перевел на кредитку всю зарплату. А как мне эти дни питаться и ездить на работу, естественно это только мои проблемы. Подводя итог, не когда и не кому не советую оформлять кредитные карты в Сбербанке, мало того, что от лица банка постоянно поступают звонки от мошенников, которые называют все мои данные ФИО и так далее, говоря о том что по карет какие то подозрительные операции, назовите номер карты мы заблокируем ее (а данные получится предоставляет сам банк, и деньги которые потом могут списать мошенники делят). Так еще банк устанавливает свои правила, которые не прописаны в договоре и в договоре не указывают на эти правила, так еще ограничивают возможность пользоваться моими же деньгами. Скрыть
Отзыв полезен? 23 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв